Alibaba выводит Taobao на российский рынок

Китайский маркетплейс AliExpress запустил на территории России в тестовом режиме еще один проект группы Alibaba – площадку Taobao.

Taobao

Taobao является аналогом самого AliExpress, однако товары на этой площадке несколько дороже, и она представлена только в Китае. На локальным рынке оборот Taobao в финансовом году, завершившемся 31 марта, составил 428 млрд долларов, что на 22% больше, чем годом ранее. Аудитория площадки насчитывает около 600 млн покупателей. Ранее россияне были вынуждены приобретать товары на Taobao через перекупщиков, оплачивая их услуги.

Как и другой проект Tmall, Taobao будет представлен в России в виде подраздела AliExpress. В Alibaba Group пояснили, что на первом этапе Taobao представит около 3 млн товаров в категориях одежда, товары для детей и аксессуары для техники – это порядка 10% от товарного наполнения AliExpress. Каждый месяц ассортимент будет пополняться на миллионы наименований, не пересекаясь с предложением AliExpress.

В крупные города России заказы будут доставляться в срок от восьми дней, логистику возьмет на себя принадлежащая Alibaba Group компания Cainiao. Все посылки будут полностью отслеживаться в пути, а стоимость доставки изначально заложена в цену товара.