H&M не стал приукрашивать фото моделей

Шведский ритейлер H&M опубликовал на своем сайте снимки моделей в пляжной одежде, на которых тела девушек не отретушированы до идеала, сообщает Daily Mail.

H&M

На десятках фото модели предстают в своем обычном виде – со шрамами, растяжками, волосами на руках. Такое начинание получило высокую оценку пользователей сети. По их мнению, реалистичные изображения позволяют покупательницам не сравнивать с себя с идеальными девушками и не переживать из-за своего несовершенства.

Ранее к подобной практике уже прибегали такие крупные ритейлеры, как Asos, Misguided и BooHoo. В 2015 году американский молодежный бренд American Eagle опубликовал неретушированные снимки 19-летней plus size модели Барби Ферейры в рекламе линии нижнего белья Aerie Real. Результатом стал рост сопоставимых продаж American Eagle в первые 9 месяцев 2015 года на 17% – изменение социальной политики позволило компании остановить ее падение.