Компания Nordstrom расширяет размерную линейку

Компания Nordstrom с целью охватить более широкую женскую аудиторию, приняла решение о пересмотре и расширении своей размерной линейки. Для начала решено проверить новую линейку на универмаге, расположенном в Лос-Анджелесе.

Компания призвала своих постоянных поставщиков добавить в ассортимент поставляемых нарядов одежду небольших и Plus Size размеров. Кроме того, компания активно экспериментирует с позиционированием одежды Plus Size. В новом универмаге компании наряды популярных брендов, например, Topshop или J.Crew’s Madewell, а также собственных торговых марок, размещаются не в отдельной зоне, а вместе со стандартными размерами. В результате у клиенток нет необходимости искать подходящую одежду в отдельной и часто отдаленной части магазина. Новый принцип был применен и в оформлении нового бутика компании – группы манекенов были расставлены так, чтобы демонстрировать наряды разных размеров.

Один из руководителей магазина Трисия Смит отметила, что в компании считают, что не нужно считать маленькие и большие размеры как отдельные категории. Это просто размеры, а наличие широкой размерной сетки позволяет обслуживать больше клиентов. Ведь мода не может существовать только для ограниченной группы людей, она рассчитана на всех. И не стоит делить людей по размерному принципу.

Сейчас в Nordstrom ведут активную работу над расширением ассортимента, чтобы к началу праздничного сезона продукцию могли предложить 40 брендов, в том числе одежду для занятий спортом и плавания. А к весне 2018 года планируется увеличить количество брендов до 60. Кроме того, в программе планируется задействовать не один, а 15 магазинов сети.

Берите на вооружение идеи сети Nordstrom. Если в вашем магазине есть одежда Plus Size размеров – это значительно расширяет ваши возможности и количество покупателей. А заполнить магазин качественным ассортиментом можно на нашей фабрике, мы шьем красивую одежду больших размеров.