Сбербанк и Яндекс запустили маркетплейс «Беру»

Компания «Яндекс» объявила о запуске в партнерстве со Сбербанком нового маркетплейса «Беру», тестирование которого продолжалось с мая 2018 года.

Маркетплейс Беру

За это время свою продукцию на площадке разместили более 1000 продавцов – в общей сложности это свыше 100 тыс. товаров в 600 категориях, среди которых детские товары, бытовая техника и электроника, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметика, а также доставка лекарств. За период тестирования пользователями было сделано более 180 тыс. заказов.

В отличие от «Яндекс.Маркета», который служит площадкой для сравнения цен и поиска товаров, перенаправляющей на сайты продавцов, «Беру» является маркетплейсом, где можно выбрать разные товары и заказать их с доставкой в рамках одной корзины.

Также с осени на площадке «Беру» начала работать система лояльности «Беру Бонусы», созданная в игровом формате. Приобретая товары, клиент получает специальные бонусы – никогда при этом не зная, за какую покупку и в каком размере их предоставят. За них можно получить скидку, почти до 100%, или бесплатную доставку.