Wildberries наращивает продажи детских товаров

По итогам 2018 года объем продажи детских товаров на площадке ведущего российского интернет-магазина Wildberries выросли на 62% и составил 23,4 млрд рублей, сообщает пресс-служба ритейлера.

При этом доля детских товаров в выручке онлайн-гипермаркета достигла 20%. Основные продажи приходятся на детскую одежду (11,6 млрд рублей, +61%) и обувь (5,2 млрд рублей, +66%). Продажи игрушек выросли на 61% до 3,7 млрд руб. Товарооборот других товаров (продукция для новорожденных, аксессуары, детское питание) составил 2,9 млрд руб. Общая выручка Wildberries в 2018 году увеличилась на 74% до 120 млрд рублей.

Wildberries

Напомним, что летом 2017 года Wildberries пополнил каталог своего магазина ассортиментом верхней одежды большого размера бренда Viko. В этом году под брендом Viko мы представим коллекции верхней детской одежды. На текущий момент, одежда фабрики Viko в магазине Wildberries доступна по ссылке: https://www.wildberries.ru/brands/viko