Британская платформа гибкого ритейла We Are Pop Up выходит на российский рынок. Ее локальным партнером, представляющим интересы собственников торговых площадей, станет компания JLL, сообщает «Коммерсантъ».
Сервис We Are Pop Up, основанный в 2012 году в Великобритании, помогает брендам в поиске торговых площадей для размещения временных магазинов. Такой формат пользуется высоким спросом за рубежом, однако в России представлен пока слабо, но имеет хорошие перспективы. Как объясняют в JLL, попап-магазины удобны для новых на рынке брендов, заинтересованных в российской аудитории, – такой формат позволяет арендовать площадь на срок от нескольких дней до нескольких месяцев. Платить арендаторы станут 20% от оборота, говорит руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью JLL Алдынай Юмбуу. Ориентировочная фиксированная ставка составит от 1 тыс. руб. за 1 кв. м в день или месяц.
Первоначально платформа будет работать с торговыми центрами, которыми управляет JLL, – это московские «Мозаика» и «Фили Град» и казанский «Южный». В дальнейшем предложение будет расширено за счёт других объектов, включая бизнес-центры, отели и коворкинги. В том числе будет доступна микроаренда в магазинах, она подразумевает аренду, например, всего одной вешалки.
В настоящее время в портфеле We Are Pop Up 40 тыс. брендов – преимущественно модные марки и продавцы электроники.