Самый дорогой мировой бренд – Amazon

Опубликованы результаты международного рейтинга Бренд Финанс, который составляется ежегодно, выявляет 500 брендов, обладающих самой высокой стоимостью. В прошедшем году абсолютным лидером стала компания Amazon. Мировому флагману торговли в интернете удалось обойти таких мощных конкурентов, как Гугл и Эппл.

В течение года стоимость ритейлера возросла более чем на 40%. Она составила 150,8 миллиардов $. Показатели Apple близки к лидерским результатам, стоимость бренда 146,3 миллиардов $. У Google отставание более значительное. Его показатель на конец прошлого года – 120,9 миллиардов $.

Представитель интернет-ресурса Amazon объявил о финансовом рекорде бренда, который был зафиксирован в последнем квартале прошедшего года. Размер чистой прибыли компании за этот период составил 1,86 миллиардов $, что на 150% выше, чем в IV квартале 2016 года. Впечатляют и итоги всего 2017 года. Объем чистой прибыли увеличился почти на 28%, достиг показателя 3,033 миллиарда $. Отмечен существенный рост общей суммы выручки. В прошлом году товарооборот бренда составил 177,9 миллиардов $. По сравнению с 2016 годом показатель увеличился почти на 31 %.

Верхнюю одежду больших размеров предлагает всем покупателям наша фабрика. Она пользуется высоким спросом благодаря отменному качеству, хорошим лекалам и соответствию модным трендам.