У Amazon появилась своя марка одежды

Гигант онлайн-индустрии Amazon анонсировал свой бренд одежды Find. Интернет-гигант развивает свое fashion-направление в сегменте недорогой, повседневной одежды. К примеру, джинсы предлагаются покупателям за 27 долларов, а трикотажные топы – по 13. Всего в линейке представлено около 400 моделей, рассчитанных на мужчин и женщин. Есть возможность получить заказ за один день, при условии, что в регионе работает сервис Prime.

Запуск новой торговой марки прошел тихо и скромно, без широких анонсов. Amazon не стремится широко продвигать эту торговую марку, так как в планах ритейлера запуск более масштабного проекта в конце лета.

Вообще крупнейший онлайн-магазин, в последнее время активно развивает сегмент модных товаров. Так в 2015 году у ритейлера появилась собственная фотостудия в Лондоне для проведения fashion-съемок. Тогда же в ассортименте магазина появилась продукция модных брендов Calvin Klein и Levi’s. В дальнейшем в магазине появились другие известные и модные бренды, к примеру, New Look и Boohoo. В 4 квартале 2016 года в ассортименте магазина появилось около 350 новых марок.

Как видите, даже крупные ритейлеры, у которых можно купить все, что хочется, думают над постоянным расширением ассортимента. Наша фабрика предлагает вам также подумать над расширением возможностей и предлагает пополнить ассортимент продукции в своем магазине качественной и современной верхней одеждой Plus-Size размеров.