Dolce & Gabbana предложили модникам свою пасту

Модный бренд Dolce&Gabbana анонсировал выход капсульной коллекции пасты. Новинка – логическое продолжение выпущенной ранее весенне-летней коллекции 2017 года, в которой имелись наряды с изображениями пасты.

Макаронные изделия для новой коллекции изготовлены семейной компанией Pastificio Di Martino, а Dolce&Gabbana разработала упаковку для бакалеи. На ней изображены самые известные итальянские достопримечательности вроде Пизанской башни, канала в Венеции, Колизея и миланского Дуомо.

В подарочный набор, который модный бренд приурочил к Рождеству, вошли четыре упаковки с пастой разной формы. Также покупатели порадуются фирменному фартуку.

Стоит такой набор 110 долларов, а всего в продажу поступит 5 тысяч наборов, причем 1000 из них – будет продана в американских магазинах. Представители производителя макаронных изделий сообщают, что всего с ними заключен контракт на производство 25 тысяч единиц продукции.

Ну а мы предлагаем вам пополнить магазин качественной одеждой больших размеров. В преддверии наступающего Нового Года, качественные наряды даже актуальнее пасты в брендовой упаковке!