Запуск капсульной коллекции одежды от бренда Пепси посвящен футбольной тематике. Она выходит под названием «Искусство футбола». Кроме одежды в нее входят популярные аксессуары. В розничных торговых точках, интернет-магазинах партнеров Pepsi предметы коллекции можно будет приобретать с 21 мая.
В капсуле «Искусство футбола» есть спортивные костюмы, футболки и шорты, кепки и бейсболки, рюкзаки и чехлы для айфонов. Модели для коллекции изготовлены российским брендом Antheater, компанией New Era из Соединенных Штатов, австралийским производителем La Specs, английскими ТМ Umbro, Boohoo. Кампания охватывает и сферу искусства. Свои работы в ней представляют современные художники.
По словам старшего директора по маркетингу Натальи Филиппосьянц, все составляющие поп-культуры: музыка, спорт, искусство, созвучны принципам, политике компании Pepsi. Мировая игра – футбол является одним из главных ее элементов.
Наша фабрика предлагает оптовикам качественную, модную верхнюю одежду больших размеров. Вы можете пополнить, обновить ассортимент стильными моделями, которые могут удовлетворить самого притязательного покупателя.