В России станут развивать формат pop-up магазинов

Британская платформа гибкого ритейла We Are Pop Up выходит на российский рынок. Ее локальным партнером, представляющим интересы собственников торговых площадей, станет компания JLL, сообщает «Коммерсантъ».

pop-up магазин

Сервис We Are Pop Up, основанный в 2012 году в Великобритании, помогает брендам в поиске торговых площадей для размещения временных магазинов. Такой формат пользуется высоким спросом за рубежом, однако в России представлен пока слабо, но имеет хорошие перспективы. Как объясняют в JLL, попап-магазины удобны для новых на рынке брендов, заинтересованных в российской аудитории, – такой формат позволяет арендовать площадь на срок от нескольких дней до нескольких месяцев. Платить арендаторы станут 20% от оборота, говорит руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью JLL Алдынай Юмбуу. Ориентировочная фиксированная ставка составит от 1 тыс. руб. за 1 кв. м в день или месяц.

Первоначально платформа будет работать с торговыми центрами, которыми управляет JLL, – это московские «Мозаика» и «Фили Град» и казанский «Южный». В дальнейшем предложение будет расширено за счёт других объектов, включая бизнес-центры, отели и коворкинги. В том числе будет доступна микроаренда в магазинах, она подразумевает аренду, например, всего одной вешалки.

В настоящее время в портфеле We Are Pop Up 40 тыс. брендов – преимущественно модные марки и продавцы электроники.