Яндекс.Маркет запустил бренд-зону студии «Союзмультфильм»

В честь 82-летия «Союзмультфильма» платформа Яндекс.Маркет запустила фирменную бренд-зону анимационной студии. В ней представлены различные лицензионные товары по франшизе «Союзмультфильм». Так, в первую праздничную коллекцию вошли многочисленные игрушки с изображениями персонажей мультфильмов, а также товары модных брендов «Запорожец Heritage» и St. Friday Socks.

Яндекс.Маркет и «Союзмультфильм»

Яндекс.Маркет станет регулярно публиковать новые специальные подборки лицензионной продукции, включающие в себя новинки и сезонные предложения.

В поддержку новой бренд-зоны на странице Яндекс.Маркета в социальной сети «ВКонтакте» был запущен конкурс с призами от «Запорожец Heritage», St.Friday и «ПРИОР Групп». Пользователям нужно было продемонстрировать знание мульфильмов киностудии, угадав, с кем из персонажей связаны те или иные вещи.